Gorenje

Корпоративное/ Промо

Серия коротких видеороликов для социальных сетей. Цель — повышение продаж продуктов компании в предновогодний период.

Помимо обычных задач видеопродакшна, в данном проекте сложностью являлось то, что сроки для производства видео роликов были очень сжаты. От начала согласования договора до сдачи готовых видео у нас было не полных десять дней. Это короткий срок для организации и проведения постановочной съемки, так как помимо юридических вопросов, есть много других моментов, таких как модель, интерьер, атмосфера, реквизит, гардероб и так далее, а также согласование всех деталей с клиентом. Также необходимо запланировать время на пост продакшн. Такие проекты реализуемы только благодаря слаженной работе всей команды и детальной планировке процессов видео производства. В результате проект сдан в срок, клиент доволен, а мы, помимо отличного проекта в копилке, имеем очередной классный и полезный опыт!

Хотите похожий видеоролик?

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами и рассчитаем ваш проект.

Заказать проект